От школы никуда не убежишь. Школа - это обязательный этап в
жизни человека. Учеба для ребенка- очень тяжелый труд. Дети – наше будущее. чтобы школьник легко и
успешно учился, надо научить его учиться. Кто его может этому научить? Конечно мы, родители
и учителя. Ув. родители! У нас с Вами общая цель. Мы, учителя, хотим, чтобы
Ваши дети, а наши ученики стали успешными. Давайте совместными действиями
научим их учиться. Успехи
детей – достижения родителей
Запомните,
родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, скорее могут прийти на
помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Это залог успеха.
Удачи нам!
Три месяца каникул! Необходимо
,чтобы они прошли с пользой для детей . Восемь-девять лет – это тот возраст, когда ребенок начинает схватывать
информацию буквально на лету. Если в течение трех месяцев он будет ежедневно
читать, то за лето сделает большой шаг вперед в плане интеллектуального
развития; отдохнет «полноценно», не утруждая себя чтением, – такой же шаг
назад! «Нейтральной» позиции у детей нет. Книга помогает овладеть речью - ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений.Вместе с ребенком постараться выбрать книгу, которая соответствовала бы его интересам, чтобы он смог прочитать ее легко, не запинаясь, и получить от этого удовольствие.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка! Пусть чтение принесет Вашим детям удовольствие
и пользу для сердца и ума.
Огромная роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Поэтому родителям предлагаю следующие рекомендации:
2.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка.
3.Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками.4.Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая, рассказы, стихотворения, басни, фольклор.5.Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребенка.6.Надо организовать семейное чтение книг. Это сближает родителей и детей, помогает лучше узнать ребят, понять их увлечения и интересы.7.Детское чтение - это совместная работа ребенка и взрослого.
8.Читать вслух следует по очереди. Чтение вслух – полезная тренировка для детей, они привыкают читать громко, выразительно, четко.
9.Продолжительность домашнего чтения не должна превышать 40-45 минут, чтобы не утомлять детей, не притуплять интереса к чтению.
10.После чтения важно завоевать доверие у ребенка, чтобы он захотел поделиться своими впечатлениями, ни в коем случае не навязывать ему свои мысли о прочитанном.
11.Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите, особенно неуверенного в себе ребенка.
12.И конечно, невозможно воспитать любовь к книге без навыков культурного обращения с ней. Надо приучать ребенка любить книгу.
Для совместного чтения выбирайте интересную и занимательную книгу, чтобы дети с удовольствием ждали вечера.
В государственных образовательных стандартах
указываются следующие составляющие техники чтения на момент завершения
начального образования:
Рекомендации по проекту «Красная книга. Возьмем под защиту»
Ув. родители! Поможем детям оформить самодельную папку «Возьмем под защиту» . Она предназначена для знакомства ребенка с любым представителем животного мира. Заполняя папку ребенок узнает множество фактов о выбранном животном. И в результате у него получится мини-энциклопедия о животном. Книжка- папка - проект по окр. миру . Тема проекта - «Красная книга. Возьмем под защиту».
По материалам http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html
«Чтение – это окошко, через которое
дети видят и познают мир и самих себя».
(В. Сухомлинский)
Дорогие родители!
Огромная роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Поэтому родителям предлагаю следующие рекомендации:
1.Занятия чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребенка.
3.Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками.4.Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая, рассказы, стихотворения, басни, фольклор.5.Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребенка.6.Надо организовать семейное чтение книг. Это сближает родителей и детей, помогает лучше узнать ребят, понять их увлечения и интересы.7.Детское чтение - это совместная работа ребенка и взрослого.
8.Читать вслух следует по очереди. Чтение вслух – полезная тренировка для детей, они привыкают читать громко, выразительно, четко.
9.Продолжительность домашнего чтения не должна превышать 40-45 минут, чтобы не утомлять детей, не притуплять интереса к чтению.
10.После чтения важно завоевать доверие у ребенка, чтобы он захотел поделиться своими впечатлениями, ни в коем случае не навязывать ему свои мысли о прочитанном.
11.Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите, особенно неуверенного в себе ребенка.
12.И конечно, невозможно воспитать любовь к книге без навыков культурного обращения с ней. Надо приучать ребенка любить книгу.
Для совместного чтения выбирайте интересную и занимательную книгу, чтобы дети с удовольствием ждали вечера.

способ чтения – чтение целыми словами;
правильность
чтения – чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного
произношения;
скорость чтения – установка на нормальный для читающего темп
беглости, позволяющий ему осознать текст;
установка на постепенное увеличение
скорости чтения.
Нормы чтения
Класс
|
I полугодие
|
II полугодие
|
1
|
Правильное, осознанное и плавное
слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп
чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры
прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
|
2
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова
сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп
чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту.
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и
интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
|
3
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством
которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп
чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту.
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых
ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп
чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
|
4
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством
которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и
свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 75 - 80
слов в минуту.
|
Осознанное,
правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством
которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и
свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 85 - 95
слов в минуту.
|
Рекомендации по проекту «Красная книга. Возьмем под защиту»

В книгу- папку «Все о животном» включены 9 развивающих элементов:
1. Кармашек «Интересные факты»
Служит для хранения карточек с собранными ребенком фактами о животном.
2. Мини-книжка «Образ в искусстве»
В этой книжечке ребенок соберет загадки, пословицы, названия книг и фильмов об изучаемом животном. Загадки может придумать сам ребенок.
3. Полоска «Охрана»
Здесь ребенок запишет охранный статус животного, факторы, угрожающие ему, и меры, которые применяются для его защиты.
4. Рамочка «Фото животного»
Здесь ребенок может поместить изображение животного (его фотографию или рисунок).
5. ) Можно на это место поместить рис.животного, так как сведения пункта5 сложны для детей Поля для записи классификации В соответствующих окошках ребенок запишет основные сведения о таксономии животного (класс, отряд, семейство, род, вид
6. Полоска «Внешний вид»
Служит для описания отличительных признаков животного и основных его характеристик.
7. Блокнотик «Образ жизни»
В него ребенок внесет основные сведения о привычках и поведении животного. Для этого блокнот разбит на несколько частей: собственно образ жизни, а также питание и размножение.
8. Карта «Где живет?».
На этой контурной карте ребенок должен отметить ареал обитания животного.
9. Мини-книжка «Жилище»
Предназначена для записи основных сведений о жилище животного и зарисовки его места обитания (логовища, гнезда, норы и т.п.). По материалам http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html
РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ РЕБЕНКА
Директору
МБОУ Немчиновского лицея
Кочетыгову П.Г.
от
_______________________________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________________________________________________________
РАЗРЕШЕНИЕ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ РЕБЕНКА
Я,
______________________________________________________________, разрешаю на
безвозмездной основе публиковать фото и
видеоматериалымоего сына / дочери
ФИО: ___________________________________________________________
на которых он (она) изображен (а), на официальном сайте
образовательного учреждения, на персональном сайте классного руководителя, а
также в других педагогических изданиях и в качестве иллюстраций на мероприятиях.
Настоящим я удостоверяю, что являюсь родителем ребенка и
имею полное право заключить настоящее соглашение. Я подтверждаю, что полностью
ознакомлен (а) с вышеупомянутым разрешением.
Подпись:
Комментариев нет:
Отправить комментарий