Для Вас,родители

От школы никуда не убежишь. Школа - это обязательный этап в жизни человека. Учеба для ребенка- очень тяжелый труд. Дети – наше будущее. чтобы школьник легко и успешно учился, надо научить его учиться. Кто его может этому научить? Конечно мы, родители и учителя. Ув. родители! У нас с Вами общая цель. Мы, учителя, хотим, чтобы Ваши дети, а наши ученики стали успешными. Давайте совместными действиями научим их учиться. Успехи детей – достижения родителей
Запомните, родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Это залог успеха.


Удачи нам!




 «Чтение  это окошко, через которое
дети видят и познают мир и самих себя».

(В. Сухомлинский)
Дорогие родители!
Картинки по запросу книгиТри месяца каникул! Необходимо ,чтобы  они прошли с пользой для детей .  Восемь-девять лет – это тот возраст, когда ребенок начинает схватывать информацию буквально на лету. Если в течение трех месяцев он будет ежедневно читать, то за лето сделает большой шаг вперед в плане интеллектуального развития; отдохнет «полноценно», не утруждая себя чтением, – такой же шаг назад! «Нейтральной» позиции у детей нет. Книга помогает овладеть речью - ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений.Вместе с ребенком постараться выбрать  книгу, которая соответствовала бы его интересам, чтобы он смог прочитать ее легко, не запинаясь, и получить от этого удовольствие.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка! Пусть чтение принесет Вашим детям удовольствие и пользу для сердца и ума. 



Огромная  роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Поэтому родителям предлагаю следующие рекомендации:


1.Занятия чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребенка.
2.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка.
3.Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками.4.Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая, рассказы, стихотворения, басни, фольклор.5.Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребенка.6.Надо организовать семейное чтение книг. Это сближает родителей и детей, помогает лучше узнать ребят, понять их увлечения и интересы.7.Детское чтение - это совместная работа ребенка и взрослого
8.Читать вслух следует по очереди. Чтение вслух – полезная тренировка для детей, они привыкают читать громко, выразительно, четко.
9.Продолжительность домашнего чтения не должна превышать 40-45 минут, чтобы не утомлять детей, не притуплять интереса к чтению.
10.После чтения важно завоевать доверие у ребенка, чтобы он захотел поделиться своими впечатлениями, ни в коем случае не навязывать ему свои мысли о прочитанном.
11.Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите, особенно неуверенного в себе ребенка.
12.И конечно, невозможно воспитать любовь к книге без навыков культурного обращения с ней. Надо приучать ребенка любить книгу.

Для совместного чтения выбирайте интересную и занимательную книгу, чтобы дети с удовольствием ждали вечера.





В государственных образовательных стандартах указываются следующие составляющие техники чтения на момент завершения начального образования
способ чтения – чтение целыми словами; 
правильность чтения – чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения;
 скорость чтения – установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст; 
установка на постепенное увеличение скорости чтения.
Нормы чтения
Класс
I полугодие
II полугодие
1
Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
2
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
3
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
4
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 85 - 95 слов в минуту.










Рекомендации по проекту «Красная книга. Возьмем под защиту»
Картинки по запросу Красная книга. Возьмем под защитуУв. родители! Поможем детям оформить  самодельную   папку «Возьмем под защиту» . Она предназначена для знакомства ребенка с любым представителем животного мира. Заполняя папку ребенок узнает множество фактов о выбранном животном.  И в результате у него получится мини-энциклопедия о животном.  Книжка- папка - проект по окр. миру . Тема  проекта - «Красная книга. Возьмем под защиту».
В книгу- папку «Все о животном» включены 9 развивающих элементов: 
 1.  Кармашек «Интересные факты» 
Служит для хранения карточек с собранными ребенком фактами о животном.  
2.  Мини-книжка «Образ в искусстве» 
В этой книжечке ребенок соберет загадки, пословицы, названия книг и фильмов об изучаемом животном. Загадки может придумать сам ребенок.
3.  Полоска «Охрана» 
Здесь  ребенок  запишет  охранный  статус  животного,  факторы,  угрожающие  ему,  и  меры, которые применяются для его защиты. 
4.  Рамочка «Фото животного» 
Здесь ребенок может поместить изображение животного (его фотографию или рисунок). 
5. )  Можно на это  место поместить рис.животного, так как сведения пункта5 сложны для детей Поля для записи классификации В соответствующих окошках ребенок запишет основные сведения о таксономии животного (класс, отряд, семейство, род, вид
6.  Полоска «Внешний вид» 
Служит для описания отличительных признаков животного и основных его характеристик. 
7.  Блокнотик «Образ жизни» 
В  него  ребенок  внесет  основные  сведения  о  привычках  и  поведении  животного.  Для  этого блокнот  разбит  на  несколько  частей:  собственно  образ  жизни,  а  также  питание  и размножение. 
8.  Карта «Где живет?». 
На этой контурной карте ребенок должен отметить ареал обитания животного.  
9.  Мини-книжка «Жилище» 
Предназначена  для  записи  основных  сведений  о  жилище  животного  и  зарисовки  его  места обитания (логовища, гнезда, норы и т.п.).  
 По материалам  http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html
                                                                             



РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ РЕБЕНКА



Директору
МБОУ Немчиновского лицея Кочетыгову П.Г.
от _______________________________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________________________________________________________

РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ РЕБЕНКА

Я, ______________________________________________________________, разрешаю на безвозмездной основе публиковать  фото и видеоматериалымоего сына / дочери
ФИО: ___________________________________________________________
на которых он (она) изображен (а), на официальном сайте образовательного учреждения, на персональном сайте классного руководителя, а также в других педагогических изданиях и в качестве иллюстраций на мероприятиях.
Настоящим я удостоверяю, что являюсь родителем ребенка и имею полное право заключить настоящее соглашение. Я подтверждаю, что полностью ознакомлен (а) с вышеупомянутым разрешением.

Подпись:
Дата:







Поздравляем наших мам!








Комментариев нет:

Отправить комментарий